Лучшая цена на и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке





Статья посвящена вопросам проявления монополии на страховом рынке Российской Федерации. Проанализированы исторические моменты присутствия государственной и коммерческой монополии на различных этапах развития российского страхового рынка. На современном этапе доказано наличие «нишевой» (локальной) монополии. Выявлены и описаны ее типы: канальная, видовая, географическая и потребительская монополия. Наличие канальной монополии доказано при продажах страховых услуг через авиаперевозчиков, онлайн-тревел-агентства, туроператоров. Видовая монополия описана по двум направлениям: инновационная видовая монополия и факторная видовая монополия. Сформулированы особенности географической и потребительской монополии на страховом рынке. Представлена оценка дальнейшего развития «нишевой» монополии на страховом рынке. Показано, что на современном этапе развития российского страхового рынка традиционная монополия уступила место «нишевой» монополии, которая на российском страховом рынке проявляется в виде канальной монополии, видовой и продуктовой монополии, географической монополии.
И. Л. Логвинова Субъекты конкуренции на страховом рынке и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
Д. В. Брызгалов Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
Г. А. Насырова Эффективная конкуренция на страховом рынке и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
Д. В. Брызгалов Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
Д. В. Брызгалов Современные особенности монополии на страховом рынке в Российской Федерации и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
А. Л. Котенко Особенности конкуренции на рынке ломбардов и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
Баталов Александр, Самойлов Геннадий Банковская конкуренция и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке
А. Е. Шерстюк Взаимное страхование как инструмент развития конкуренции на рынке страхования строительно-монтажных рисков (на примере сегмента страхования рисков транспортного инфраструктурного строительства) и л логвинова субъекты конкуренции на страховом рынке


  • Страница:   1 2 3 4 5 6