Лучшая цена на безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2





В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. .Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. .Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. .Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. . . . . . . .
Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие 2-е издание безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Дина Михайловна Рамендик Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Лидия Константиновна Комарова Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Александр Сергеевич Большаков Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Рамендик Д., Одинцова О. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие для академического бакалавриата безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Ветитнев А., Коваленко В., Коваленко В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме Оргтехника безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2
Лидия Константиновна Комарова Организация туристской индустрии 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО безрутченко ю в маркетинг в социально культурном сервисе и туризме учебное пособие 2 е изд изд 2


  • Страница:   1 2 3 4 5 6