Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфто��, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.
Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты.
Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома:
-Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали.
-Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка.
-Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы.
-Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета.
-Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы.
-Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля.
Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа.
Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции.
Подбор противоугонного устройства доступен по
блокиратор рулевого вала гарант блок люкс 040 e f page 10 в наличии / купить интернет-магазине
Блокиратор рулевого вала Fortus MAZDA 6 2008-2012, CSL 3108
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus LIFAN X50 2015->, CSL 2903
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus TOYOTA RAV4 2013->, CSL 5105
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus Volkswagen Transporter T5 2005-2015, CSL 5312
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus SKODA Yeti 2009-2013, CSL 4605
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus Volkswagen Polo Sedan 2009-> авт., CSL 5309
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфто��, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus KIA Optima 2011-2013, CSL 2503
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus TOYOTA Camry 2011->, CSL 5102
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus CHEVROLET Captiva 2012->, CSL 0703
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus HONDA CR-V 2012-2015, CSL 1903
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
Блокиратор рулевого вала Fortus UAZ Patriot 2014-2016, CSL 5202
Блокиратор рулевого вала FORTUS CLS - механическое противоугонное устройство, предназначенное для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем. Конструкция блокиратора рулевого вала FORTUS CLS представлена двумя основными элементами: муфтой, скрепляемой винтами на рулевом валу, и штырем, вставляющимся в пазы муфты и блокирующим вращение рулевого вала. Замок рулевого вала FORTUS блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации рулевого колеса. Для блокировки рулевого вала штырь вставляется в пазы муфты до характерного щелчка. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка на 90° и последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома: -Защиту от свертывания, благодаря использованию пина из высоколегированной стали. -Защиту от высверливания, благодаря использованию твердосплавных вставок в цилиндре замка. -Противокислотную защиту, благодаря пружинам, изготовленным из бериллиевой бронзы. -Защиту от методов «Отмычки» и «Бампинга», благодаря использованию пинов грибовидной формы внутри замка и системы Mul-T-Lock Interactive. Цилиндр Mul-T-Lock Interactive имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций. Извлекая ключ, с инсталлированным в него плавающим пином из замка, фактически, извлекается и часть секрета. -Механизм цилидра и ключ, выполнены из сплава никеля и серебра, что обеспечивает надежную работу и не требует обслуживания системы. -Специальная ребристая форма плага в цилиндре Mul-T-Lock Interactive способствует удалению пыли и грязи через пылесборники, тем самым обеспечивая долгосрочную и надежную работу цилиндра в любых климатических условиях, не требуя смазки. Индивидуальный подход к разработке замков рулевого вала FORTUS на каждую модель автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона: при проектировке учитываются не только диаметр рулевого вала и оптимальная длина штыря, но и конструктивные особенности подрулевого пространства автомобиля. Каждый блокиратор рулевого вала FORTUS комплектуется тремя ключами и уникальной кодовой карточкой, по которой в специализированных центрах можно изготовить дубликат ключа. Замки рулевого вала FORTUS используются как самостоятельные механизмы, либо как часть охранных комплексов (с возможностью интеграции в «мастер-систему»). Инструкцию по монтажу можно найти на закладке Инструкции. Подбор противоугонного устройства доступен по
10PCS/LOT M29F040B-45K6 M29F040B PLCC Original IC electronics in stock
10PCS/LOT M29F040B-45K6 M29F040B PLCC Original IC electronics in stock